ЧЕГО ХОТЯТ РУССКИЕ ЛЮДИ

Готов ли Путин реализовать в ходе своего второго президентского срока надежды и чаяния большинства россиян?

 

Здравствуйте, уважаемая редакция!

Спасибо вам за то, что вы часто поднимаете на своих страницах проблемы униженного положения русского народа в современной России, еврейского засилья в органах государственной власти и СМИ, бандитского беспредела кавказских мафиозных кланов. Еще несколько лет назад эти проблемы были на периферии массового сознания, но сегодня – в том числе благодаря подвижнической деятельности патриотической прессы – они перестали быть маргинальными и переместились в самый фокус общественного внимания.

Не могли бы вы хотя бы кротко проанализировать состояние межнациональных отношений и национальной политики государства в текущий момент?

С уважением –

Григорий Маячкин

Тула.

 

На наш взгляд, последние годы характеризуются стремительным ростом русского национального самосознания. И с этой точки зрения, можно ожидать оздоровления межнациональных отношений, ибо конструктивное межнациональное взаимодействие в России станет возможным только тогда, когда наш народ осознает свои законные права и обязанности хозяина Русской земли и Российского государства. В то же время государственная национальная политика у нас по прежнему находится в плену русофобских догм и стереотипов.

Особенно показательны в этом смысле опросы общественного мнения, которые проводят различные либеральные социологи, явно не заинтересованные в рекламировании русского национального возрождения. Но шила, как говорится, в мешке не утаишь. Приходится даже им признавать, что русский народ потихоньку прозревает и уже начинает разбираться в том, кто есть кто.

Так, например, недавно фонд “Экспертиза” при поддержки общественной организации “Открытая Россия” провел широкомас-штабные исследования общественного мнения. Результаты этих опросов просто ошеломили исследователей! Оказывается, уже более 42 процентов россиян считают, что “необходимо ограничить влияние евреев в органах власти, политике, бизнесе, юридической сфере, системе образования и шоу бизнесе”.

При этом еще 23 процента затруднились с ответом. И только треть (!) опрошенных высказалась против ограничения еврейского влияния. А 28 процентов считают, что для евреев было бы неплохо восстановить черту оседлости, или, точнее говоря, что “их проживание на территории России следует ограничить”.

В то же время, судя по результатам опроса, более 60 процентов населения России считает, что такие ограничения в первую очередь должны коснуться кавказцев. Половина россиян готова проголосовать за ограничение в проживании на нашей территории для китайцев, вьетнамцев и выходцев и бывших среднеазиатских республик СССР. Столько же – уверены, что “национальные меньшинства имеют слишком много власти в нашей стране”. А четверть респондентов вообще заявила, что “нужно ограничить проживание (ввести черту оседлости) для представителей всех наций, кроме русской”.

Таковы настроения россиян в области межнациональных отношений. Логично было бы ожидать, что они получат свое отражение и в государственной национальной политике.

Не менее интересная картина складывается и в области социальной проблематики. Вопиющая социальная несправедливость нашей жизни все яснее осознается самыми широкими народными массами. Почти две трети наших соотечественников, если верить результатам опроса, согласны с тем, что “большинство богатых людей в России – это воры” и “богатым можно стать, только нарушая закон”.

При этом россияне считают, что для восстановления социальной справедливости необходимо радикально усилить государственную власть. 68 процентов уверены, что именно “государство обязано гарантировать каждому человеку приличную работу и достойный уровень жизни”. А 75 процентов наших сограждан требуют, чтобы “такие ключевые отрасли экономики, как топливно-энергетический комплекс и железные дороги полностью принадлежали государству”.

Как же реализовать эту программу? А вот как: согласно опросу, проведенному исследовательским холдингом “РОМИР Мониторинг”, более 50 процентов населения считает, что “России всегда нужна сильная рука”. Еще 27 процентов это допускают. При том 79 процентов наших сограждан уверены, что в СМИ необходимо ввести цензуру, чтобы ограничить их разрушительное воздействие на российское общество и государство.

А для того, чтобы нашему державному возрождению никто не посмел помешать извне, следует решительно возродить былую военную мощь. Потому что “Россию должны бояться, только тогда ее будут уважать”. Таково мнение 60 процентов россиян.

Как же реагирует на эти запросы общественного мнения президент Путин? Весьма своеобразно. Выступая в декабре прошлого года перед миллионами телезрителей, он назвал тех, кто поддерживает лозунг “Россия для русских” придурками! А таких, согласно различным опросам, от 52 до 58 процентов населения России. Вслед за этим, в марте, Путин назначил премьер-министром России полукровку Фрадкова (израильская газета Ha'aretz даже удивилась, что никто у нас не обратил внимания на то, что отец Фрадкова – еврей).

Неужели наш президент разделяет мнение представителей лмберальной “элиты”, которые, ознакомившись с результатами опросов, подняли страшный гвалт о том, что “обыватель в массе своей становится агрессивней”, что “такое развитие мыслей в голове чревато погромами”. Эти господа боятся, что “русский авторитаризм обретает то, чего у него не было в последние десятилетия – пассионарность, волю к насилию и безраздельному доминированию”, что “это уже не авторитаризм дряхлого Брежнева, а авторитаризм молодого штурмовика”. (“Известия” от 19.03.04)

Что ж! Они правильно боятся. Не надо быть пророком, чтобы предсказать, что очнувшийся от “демократического” дурмана русский народ не станет терпеть того повального засилья иноверцев и инородцев, которое сложилось сегодня во всех ключевых областях русской жизни. Мы стоим на пороге русской национальной диктатуры, которая призвана ликвидировать последствия более чем векового геноцида русского народа.

Единственное, в чем можно согласиться с этими господами, так это в том, что “слишком значительная часть народа в чем-то существенном расходится со всенародно избранным президентом. До бесконечности так продолжаться не может”.

 

Аналитическая группа

Общества ревнителей памяти митрополита Иоанна.

 

ПРАВОСЛАВИЕ И КАПИТАЛИЗМ

НЕСОВМЕСТИМЫ!

 

Уважаемый Константин Юрьевич!

На днях купил и тщательно прочитал №1-2 Вашей газеты “Русь Православная” за 2004 год. Пусть не так восторженно, как сельский батюшка Владимир (его письмо под названием “Я плачу, читая”, опубликовано на первой странице), но с удовлетворением отметил несомненную полезность газеты и созвучность ее содержания тому, о чем и я, грешный раб Божий, думаю, а иногда и пишу (в основном, в “Русском Вестнике” и “Советской России”).

Больше всего меня беспокоит формирование русской национальной идеи. Времени у нас мало, “уже при дверех”, а мы, православные, разобщены и к тому же, как мне кажется, часто бродим в виртуальном мире нереальных мыслей и идеализированных абстрактных умозаключений.

В частности, вот и автор статьи “Беснование антимонархизма” в Вашей газете, В.Невярович, не может “представить Святую Русь в форме социалистического государства”. А в форме капиталистического – неужто может? В его представлении социализм обязательно и имманентно связан с безбожием и еврейским большевизмом. Но, позвольте спросить: а на каких принципах была основана Христовыми Апостолами первая христианская община? На полном отрицании частной собственности!

Неограниченная частная собственность и капитализм в принципе не совместимы с Христианством. Так что же может предложить русским православным людям В.Невярович?.. А ведь нам приходится сейчас бороться с технически мощным противником, соблазняющим ограбленного и оплеванного русского человека блистающим набором материальныхблаг и удовольствий. Что может противопоставить богоборческим соблазнам “постиндустриального общества” Невярович? Возврат к сословному дореволюционному строю или к идиллическому натуральному хозяйству? Но это звучит как призыв к разоружению перед лицом вооруженного до зубов и изготовившегося к последнему прыжку хищного западного врага!

Не надо благодушествовать! Надо срочно восстанавливать, с Божией помощью, русскую национальную государственность и вооруженную мощь в нашей стране. А это невозможно без опоры на сильную экономику. А такая экономика в Православной России не может быть построена на принципах капитализма!

Дай Вам Бог здоровья и успехов. Помоги нам, Господи, спасти и возродить Россию.

Профессор Курносов Анатолий Михайлович.

Москва.

 

 

 

ХРИСТОС НЕ ЛЮБИТ ТРУСЛИВЫХ

 

Уважаемая редакция “Руси Православной”, мир вам!

Прочитала статью “Неприкасаемый” в №1-2 за 2004 год о протоиерее-извращенце Валентие Сазанове и не могу сдержаться, чтобы не высказать свои горькие мысли по этому поводу.

Во-первых, огорчает безвольная. Соглашательская, трусливая позиция нижегородского духовенства. Почему даже лучшие его представители только плачут, когда слышат о чудовищно безнравственном поведении своего “собрата”? Слезами горю не поможешь. Надо действовать! Где же ваше христианское мужество? Боитесь прещений священноначалия? Так вспомните, что Христос не любит трусливых, не благоволит к теплохладным.

Ведь большинство из вас знало о содомских пристрастиях Сазанова задолго до того, как разгорелся скандал. Среда епархиального духовенства весьма замкнута и для своих вполне прозрачна, скрывать в ней что-либо долго просто невозможно. А этот выродок годами растлевал детей, а вы молчали…

И сейчас молчите, хотя беззакония продолжаются. Уличенного в содомии клирика в наказание всего лишь вывели за штат. Даже не запретили в священнослужении (а если и запретили, в чем я сомневаюсь, то тайно, келейно, не оповестив об этом православную общественность). А ведь Св. Каноны в этом случае не допускают никаких поблажек: содомит должен быть извержен из сана! И сделать это надо публично, гласно, чтобы все знали о свершившемся правосудии и другим впредь неповадно было. А то невольно закрадываются сомнения: а нет ли у этого Сазанова где-то “в верхах” дружков-содомитов, которые и помогли ему избежать законного наказания?

Хочу сказать слово и к прихожанам собора Александра Невского. Как же вы решались ходить на “богослужения” этого извращенца уже после того, как скандальная слава о нем выплеснулась даже на страницы газет? Вы ведь могли ходить на службу в жругие храмы, пусть бы сановный содомит служил один в пустом храме. А тот, кто участвовал с ним в совместной “молитве” как бы подтверждал этим, что его вполне устраивает такой “пастырь”.

Неужто после этого спит спокойно ваша православная совесть? Неужто среди среди православных нижегородцев не нашлось двух-трех сильных мужчин, способных вытащить за бороду из храма этого гнусного растлителя? Да и не только из храма, а из города его надо гнать, чтобы не смердел он своим гнусным грехом на соблазн православным… Да, измельчали наши мужики, если мне, женщине, приходится писать эти строки…

Неужто непонятно, что беззаконие может процветать только при всеобщем молчании и попустительстве. Обратились бы к правящему архиерею, напомнили бы ему, что он не просто церковный чиновник, но блюститель благочестия и Закона Божьего. Что ж он у вас – совсем неверующий, вовсе Бога не боится?

Как ни крути, а корень всему – равнодушие и трусость, маловерие и бездуховность. При желании православные нижегородцы вполне могли бы найти управу на кучку наглых негодяев, дискредитирующих Православную Церковь Христову. Нельзя молчать, надо бить в набат. Спасибо газете за то, что сделала эту проблему гласной.

Помоги Господь!

Нонна Иванчикова.

 

 

КЛЕВЕТА НА УГОДНИКА БОЖИЯ

 

Здравствуйте, дорогие о Господе сотрудники редакции “Руси Православной”!

Вынужден написать вам по одному очень огорчительному для православного сердца поводу, а именно – о клевете на святого благоверного князя Александра Невского, прозвучавшей из уст Николая Смирнова в дискуссии “Религия и политика в современной России”, опубликованной в “РП” №11-12 за прошлый год.

Не хочу винить Н.Смирнова в сознательном искажении истины, надеюсь, что он просто ошибся, будучи увлечен темой дискуссии. Желая оправдать участие Путина в иудейском религиозном ритуале, он заявил, что “и князь Александр Невский ездил в Орду и проходил там под девятью ритуальными огнями, чтобы спасти Русь от набега”. К сожалению, никто из собеседников его не опроверг.

А между тем, стоит открыть житие святого князя Александра (См. Жития святых свт. Димитрия Ростовского, август, день тридцатый, с. 552-553), чтобы прочесть следующее: “Князей в Орде заставляли проходить через очистительные гони, кланяться кусту, теням умерших ханов и т.п. Не все из русских енязей соглашались исполнить эти унизительные для христианина требования и за свою непокорность платили жизнью. Пример русского князя-мученика Михаила Ярославича Черниговского несомненно хорошо был известен благоверному князю Александру…

И Александр решил отказаться исполнить языческие обряды, хотя бы этот отказ стоил ему жизни. Мужественный защитник православной веры, из-млада избранный Господом сосуд благочестия, мог ли он поступить иначе!

Когда благоверный князь прибыл в Орду и когда перед представлением хану, ему велели исполнить обычные у татар обряды, он отказался исполнить это приказание. "Я христианин, – сказал он, – и мне не подобает кланяться твари. Я поклоняюсь Богу Отцу и Сыну и Святому Духу, Богу Единому, в Троице славимому, создавшему небо и землю и все, что в них"”.

И Святая Церковь, прославляя подвиги благоверного князя, воспевает ему в акафисте так: “Радуйся, злобы неверных не устрашивыйся; Радуйся, твари паче Создавшаго не послуживый; Радуйся, солнцу и огню в стане безбожных не поклонивыйся; Радуйся, веру свою во искушении сохранивый; Радуйся, велению безбожному не покоривыйся…”

Так что попытки оправдать именем святого князя богопротивную религиозную всеядность нынешних политиков совер-шенно беспочвенны. Испросите же, братья и сестры, сотрудники “Руси Православной”, в молитве у святого князя прощение за свою невольную хулу! И пусть ваша газета всегда останется островком Правды Христовой среди современного океана глобальной лжи.

Простите меня за непрошеное “учительство”.

Ваш –

Иерей Олег Ступичкин

Оренбургская обл.

 

ТЕМА ВАЖНАЯ И ГОРЯЧАЯ

 

Здравствуй, брат во Христе Константин.

Выражаю признательность за удачное продолжение дискуссии на тему о допустимых пределах противления злу силой в современной России.

В ней затрагивается очень важная и горячая тема, которая для Русских людей является злободневнейшей. Ещё несколько лет назад, в самом начале своего собственного воцерковления заметил, что верующие, в т.ч. и священники, если и употребляют слово "жид", то с оглядкой. Теперь же, почти без умолчаний и оговорок, дискуссия разгорается по столь горячей теме. Неужели доросли? Духовно. Слава Богу, коли так!

Однако не стоит и забывать, что враг не дремлет. Одна из установок Катехизиса еврея гласит: "Держите под неустанным контролем каждый шаг влиятельных и перспективных русских (А газета “Русь Православная” влиятельна). Не давайте им уединяться и объединяться. Там, где двое русских, должен быть хотя бы один еврей". Так что свободному обмену мнениями по наболевшим вопросам между Русскими людьми будут весьма искусно противодействовать. И уже начали. Надеюсь, у противников этой дискуссии (постовых иудаизма) ничего не выйдет.

Храни Господь.

Константин Сабуров.

oprichnic@mail.ru

 

 

ШЕПТУН В РЯСЕ

 

Уважаемый Константин Юрьевич!

Прочитал я Вашу дискуссию с “Южаковым” и Сысоевым и решил тоже в ней поучаствовать. Чтобы многие люди не наделали ошибок, попав под подстрекательство южаковых.

Я автор и исполнитель православных песен Петр Шляхов, проживаю в Алма-Ате. В 2003 году, после Пасхи, меня пригласили приехать в Новосибирск представители тамошнего братства Иоанна Грозного. Меня встретил в Новосибирске Константин Сабуров и в первый же вечер я услышал об Александре Сысоеве. Весь вечер мне рассказывали об Александре как о герое, дали почитать его уголовное дело. Братчики его знали лично, в свое время он приезжал к ним в Новосибирск, а после суда Сабуров ездил к нему в психушку.

Сперва я тоже проникся к Сысоеву искренней симпатией. Но прожив у ребят около недели, я понял, что они находятся в страшной прелести. Судите сами: больше года они не исповедались (их семьи тоже), они не причащаются. По их мнению “все попы в МП ненастоящие, все таинства недействительны”. Но такая хула даром не проходит. Как мне сказала одна из их жен: “Мы и сами замечаем, что стали хуже, чем были”.

Потом меня познакомили с т.н. “Южаковым”. Помните, в Новосибирской епархии был священник отец Евгений Смольянинов, который не побоялся открыто выступить в защиту иконы Богородицы “Ченстоховская”, которую подвергали хуле и поношениям. За это его из епархии выжили. Но он не шептал из-под стола, как “Южаков”, а открыто показал свою веру. И за то ему низкий поклон. А бедного Сысоева вдохновил на его “подвиг” шептун в рясе – “Южаков”. Теперь Александр сидит в психушке, а шептун все шепчет, ища себе новую жертву.

Хорошо, что ваша газета выставила эту проблему на всеобщее обозрение. Православные должны знать, кто есть кто.

Храни вас Бог.

Грешник Петр.

petr_avis@mail.ru

Hosted by uCoz